Реклама 

С 1 января в России будет ограничена реклама пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет

Как сообщил президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков, «обязательство ограничить рекламу на российском рынке подписали 9 крупнейших компаний». «Продукты будут отбираться по критериям, установленным Минздравом, в соответствии со стандартами детского питания в России», — уточнил он





 Копирайт 
Новости добавляются на сайт в атоматичеком режиме через RSS каналы с порталов:
  • news.yandex.ru
  • news.rambler.ru
  • nmedici.ru
  • med2.ru
  • health.mail.ru
  • medicinews.ru


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


 
 
19-10-2009, 16:23   |   Просмотров: 1323   |   Раздел: Новости медицины   |   Комментарии (0)   |   Версия для печати

Копирайт: anatomyonline.ru © | проект Павлова Александра | Создание сайта - pavlov.am Главная | Форум | Обратная связь | Карта сайта